Adults
older 12 years
+
Children
till 12 years
+
Infants
till 2 years
+

Online booking

Online store of Azimuth Airline is designed for passengers and intended for independent booking and payment for flight tickets at convenient time and at home.

Payment for an electronic ticket can be made with a bank card of VISA International, MasterCard/Eurocard international payment systems or with a card of the MIR national payment system.

Online booking service is absolutely safe and free, you pay only for the purchased flight ticket.

Rules and conditions of online booking and payment in booking system of Azimuth Airline Company:

  1. Amount payable for flight should be in rubles. Price of flight ticket includes the fees indicated in the order.
  2. Conditions for the application of the selected fares are displayed during booking; passengers are obliged to read the conditions for the refund and exchange of flight tickets.
  3. Voluntary refund and/or voluntary exchange of the flight tickets can be not available for issuance at the lowest fares both at the ticket-issuing offices of authorized agents and at the Airline website. Familiarize yourself with the fare conditions in advance.
  4. Total number of passengers for which it is possible to issue flight tickets per one booking must not exceed 9 persons. Number of passengers in the category «Infants under 2 years» cannot exceed the number of passengers in the category «Adults».
  5. Categories of passengers with special needs: pregnant women. The groups of passengers can be prohibited from travel without prior agreement of conditions with the Airline, even if the flight ticket has been booked and paid for in the online store. To book the special conditions travel the air tickets agencies should be contacted..
  6. Booking with simultaneous payment for flight tickets at the website of Airline is possible at least 6 hours prior to departure.
  7. When booking flight tickets, the full names of passengers with Russian citizenship should be entered in Russian. When booking flight tickets for flight using the national or foreign passport, the full names of passengers should be entered in the Latin characters.
  8. In order to minimize the unauthorized use of bank cards, the Airline reserves the right to request from the passenger a masked copy of the bank card or other documents upon the consent of customer, confirming the legalness of the conducted payment transaction with the bank card.
  9. When boarding, the passenger must submit (at the request of the representative of the Airline Company) an identity document, a bank card or a scanned copy of bank card by means of which payment was made or other documents confirming the legalness of the conducted payment transaction.
  10. Airline is not liable for carriage refusal due to improper execution of visas and other exit and entry documents.
  11. Absence of a visa or a void visa cannot be a ground for the forced refund of the issued flight ticket.
  12. Airline is not liable for the accuracy of the information entered by the customer when booking the flight tickets.

Proceeding to the booking of flight tickets means that you agree with the Fare Conditions of the booking, with the conditions of baggage carriage and baggage allowances, the rules and conditions for the refund and exchange of flight tickets, these Rules and Conditions for online booking and payment for flight tickets, as well as the Rules for carriage of passengers and baggage.

Please, send your questions and suggestions to infoavia@azimuth.aero or send Feedback form.

Specials

Rostov-on-Don — Volgograd
from 888 rub
Rostov on Don - Kaluga
Mo, Th
from 888 rub
  • Rostov on Don - Groznyj
    from 888 rub
  • Stavropol - Erevan
    Tu, We, Su, from 10 €
  • Krasnodar - Makhachkala
    We, Su, from 2480 rub
  • Rostov on Don - Tyumen
    Tu, Sa, from 888 rub
  • Краснодар — Нижнекамск
    Пн, Ср, from 888 rub
  • Rostov on Don - Samara
    Tu, Th, Sa, from 1480 rub

Взрослые
от 12 лет
+
Дети
до 12 лет
+
Младенцы
до 2 лет
+

Описание процедуры бронирования

Интернет-магазином Авиакомпании Азимут разработан и предназначен для самостоятельного бронирования и оплаты авиабилетов пассажирами в удобное время и не выходя из дома.

Оплата электронного авиабилета может быть произведена банковской картой международных платежных систем VISA International, MasterCard/Eurocard или картой национальной платежной системы МИР.

Услуга on-line бронирования абсолютно безопасна и бесплатна, Вы платите только за приобретенный авиабилет.

Правила и Условия on-line бронирования и оплаты в системе бронирования Авиакомпании Азимут:

  1. Авиабилеты оплачиваются в рублях. Стоимость авиабилета в заказе указана со сборами.
  2. Условия применения выбранных тарифов отображаются в процессе бронирования, пассажиры обязаны знакомиться с условиями возврата и обмена авиабилетов.
  3. Авиабилеты по минимальным тарифам, доступные к оформлению как в кассах уполномоченных агентов, так и на сайте Авиакомпании, могут быть запрещены к добровольному возврату и/или добровольному обмену. Заранее ознакомьтесь с условиями применения тарифов.
  4. Общее количество пассажиров, на которых можно оформить авиабилеты за одно бронирование не должно превышать 9 человек. Количество пассажиров категории «Младенцы до 2 лет» не может быть больше количества пассажиров категории «Взрослые».
  5. Пассажиры особых категорий: беременные женщины, группы пассажиров могут быть не допущены к перевозке без предварительного согласования условий с Авиакомпанией даже при условии, что авиабилет был забронирован и оплачен в Интернет-магазине. Для бронирования перевозки со специальными условиями Вам необходимо обратиться в агентства по продаже авиаперевозок.
  6. Бронирование с одновременной оплатой авиабилетов на сайте Авиакомпании возможно не менее чем за 6 часа до вылета.
  7. При бронировании авиабилетов на рейсы ФИО пассажиров с российским гражданством вводятся на русском языке. При бронировании авиабилетов на рейсы, перелет по которым осуществляется по национальному или заграничному паспорту, ФИО пассажиров вводятся в латинском регистре.
  8. В целях минимизации незаконного использования банковских карт Авиакомпания оставляет за собой право запросить у пассажира маскированную копию банковской карты либо иные документы, по согласию клиента, подтверждающие легальность совершенной платежной операции с банковской карты.
  9. При посадке на рейс пассажир должен предъявить (по требованию представителя Авиакомпании) документ, удостоверяющий личность, банковскую карту или ее сканированную копию, с помощью которой осуществлялась оплата, либо иные документы, подтверждающие легальность совершенной платежной операции.
  10. Авиакомпания не несет ответственность за отказ в перевозке по причине неправильного оформления виз и других выездных и въездных документов.
  11. Отсутствие визы или недействительная виза не могут служить основанием для вынужденного возврата оформленного авиабилета.
  12. Авиакомпания не несет ответственность за корректность информации, вносимой заказчиком при бронировании авиабилетов.

Переход к бронированию авиабилетов означает Ваше согласие с Условиями применения тарифов, по которым произведено бронирование, с условиями и нормами провоза багажа, правилами и условиями возврата и обмена авиабилетов, данными Правилами и Условиями on-line бронирования и оплаты авиабилетов, а так же Правилами перевозки пассажиров и багажа.

Вопросы и предложения Вы можете направить по адресу infoavia@azimuth.aero или с помощью формы Обратной связи.

Спецпредложения

Ростов-на-Дону - Махачкала
c 1 ноября по Ср, Вс
от 888 Р
Москва - Омск
ежедневно
от 3880 Р
  • Ростов-на-Дону - Екатеринбург
    c 22 октября по Вт, Сб, от 1888 Р
  • Ростов-на-Дону - Новосибирск
    c 22 октября по Ср, Вс, от 2888 Р
  • Ростов-на-Дону - Самара
    c 31 октября по Вт, Сб, от 888 Р
  • Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург
    c 10 октября ежедневно, от 1888 Р